Гонения на УПЦ: взгляд Александрийского патриарха

Журналисты Правозащитного общественного движения «Правда и Вера» публикуют новое видео коллег в рамках обзора СМИ.

Смотрите также

4 комментария

  1. А по моему , лукавство всех и вся . Вот права украинская власть , в своих действиях против УПЦ , или не права ? Так те кто сидит во властных местах Украины — не власть , а грабители захватчики власти , и перед правдой Божией , не имеют право именоваться властью . Немного истории нынешней и прошлой , библейской . В 2014г в Украине произошёл мятеж , мятежники , вынудив бежать законного Богом поставленного царя , заняли чужие для них властные места . При живом , законном , перед правдой Божией и государственом законе , президенте , грабители — мятежники провели безбожные выборы лжепрезидента . После первого лжепрезидента , был выбран второй лжепрезидент , который и властвует поныне . Смотрите — речь идёт об оценке ВЕРУЮЩИХ , происшедших событий , так вот , никто , из церковных служителей , не говорит о том , что Зеленский лжецарь — НИКТО . Все церковные служители , опираются , как я понимаю , не на правду Божию , а на правду нынешнего сатанинского мира , мол , да чё там , народ избрал , все цари земные признали , сидит в царском месте — вот он и царь. Такое определение законности царя — не от Бога . Первый пример из Библии , об антихристе сказано , , что он ,, … сядет в храме Божием как Бог , выдавая себя за Бога . ,, . Вот смотрите , это аналогичный пример , антихрист присвоит чужую власть и потребует признать его всем миром . И что , верующим , лишь потому , что какойто человек сидит на месте Бога и мир поклонится ему и признает своим царём , тоже признать антихриста Царём и Богом ?
    Второй библейский пример , мятежник Авессалом , вынудив бежать своего отца — царя из столицы , сел в чужое для него царское место , как написано , народ Израильский его воцарил и признал царём . А признали ли его царём верные правде Божией ? Прочитайте то место истории внимательно , настоящие верные , бежавшие с Давидом , говоря о Авессаломе , называли его просто , без царского титула Авесссалом , а обращаясь к скитающемуся в изгнании Давиду говорили — царь . Так поступали святые Божие человеки . Такие примеры нужны верующим . Как горько и досадно , что власти всех церков , лжецаря называют царём ! Ужас ! Ведь всякий верующий опасается назвать грядущего антихриста Богом , а нынешнего его предтечу , называет царём . Да не будет !

  2. Когда простым христианам дурят голову, и они не понимают, что происходит- плохо. Когда архиереи(как Александрийский), предают Христа, и ведут за собой тысячи в погибель,-страшно видеть это падение.!

  3. Во многом жаль что Феодор 2 был у нас и обещал не поддерживать томос ????, с другой стороны он в чём то прав — в Православной Церкви нету единства, она раздираема двумя крорумпироваными кланами Варфоломея и Кирила ????
    Касаемо Павла Лебедя — ГОСПОДЬ Рассудит, а вот Лавра должна оставаться только за УПЦ

  4. Власти Украины имеют все основания рассматривать Московский Патриархат как враждебную стране организацию и запретить на территории страны его деятельность и деятельность всех подконтрольных ему и ассоциированных с ним организаций. Одних только публичных высказываний и действий патриарха Московского и всея Руси Кирилла набралось уже более чем достаточно для подобного вывода и соответствующих запретов. Московский Патриархат не только открыто поддерживает военную агрессию России против Украины, но и пытается придать ей духовно-идеологическое оправдание. Более того, именно религиозно-националистические взгляды, пропагандируемые Русской Православной церковью, лежат в основе идеологии “русского мира” и “исторически-канонических территорий” Российского государства и Русской Православной церкви. Духовную оценку этому чётко и недвусмысленно дал Вселенский Патриарх Варфоломей, сказав, что Московский Патриархат разделяет ответственность за войну России в Украине.

    Что же касается вопросов о каноничности УПЦ и ПЦУ, то ПЦУ получила признание независимости, автокефалии, в 2018-м Константинопольским патриархатом, а потом ещё тремя из четырнадцати поместных православных церквей.

    Признание её остальными церквами находится в процессе рассмотрения, поэтому говорить о её непризнании остальными церквами нет оснований. До сих пор, ни одна из поместных церквей, кроме РПЦ, не объявила о каноническом непризнании ПЦУ.

    В отличие от ПЦУ, ни одна из поместных православных церквей не признаёт независимость и автокефальность УПЦ. Сейчас её считают каноничной только в составе РПЦ Московского Патриархата.

    Искренне ваш,

    епископ Викентий Берг.

Оставить сообщение