Сергей Худиев: Необольшевик — всегда русофоб Это как логически неизбежно, так и постоянно…
На сайте Правозащитного общественного движения «Правда и Вера» опубликована новая запись известного журналиста и богослова Сергея Худиева:
Необольшевик — всегда русофоб
Это как логически неизбежно, так и постоянно эмпирически подтверждается
В ленте ходит фотография из книги, согласно которой в России до революции существовала детская проституция в присказкой «вот Россия, которую мы потеряли в 1917 году»
Что же, в России до 1917 года существовали различные виды уголовной преступности, которые преследовались по закону. Уложение 1885 года
«предусматривало ответственность за следующие половые посягательства: растление малолетних, обольщение женщины или девицы, сводничество (малолетних или несовершеннолетних со стороны их опекуна, учителя или родителя, а также жён их мужьями), развратные действия в отношении несовершеннолетних»
Подобно тому, как в нынешней России, СССР и вообще любой стране мира на любом этапе ее истории, в РИ существовала уголовная преступность. Это не новость. И это едва ли причина для ненависти к стране.
Но необольшевик не может удержаться от того, чтобы не подчеркнуть свою ненависть к исторической России. Потому что любые попытки оправдания красного проекта к необходимостью требуют объявления исторической России ненавистной тюрьмой народов.
Конечно, возникает вопрос, как другим народам удалось преодолеть -(или, вернее, существенно смягчить, преступность-то везде есть) социальные язвы начала ХХ века без кровавой революции, гражданской войны, расказачивания, кровавых гонений на Церковь, голода, репрессий. Тут любая попытка оправдывать это придет к тому, что русские — это, в отличие от британцев или, скажем, финнов, народ исключительно отстойный, с которым по-хорошему нельзя.
В Британии отлично удалось улучшить положение трудящихся без того, чтобы устраивать бассейн на месте взорванного собора св.Павла, и без массовых расстрелов духовенства — а вот в России все это было необходимо.
Как сказал поэт, «пальнем-ка пулей в святую Русь». Может необольшевикам было бы тактически выгоднее это скрывать — мол, все мы едины, все мы патриоты — но необольшевизм не может скрывать свою главную эмоцию — ненависть к России.
Об авторе: |
СЕРГЕЙ ХУДИЕВ Писатель, журналист, радиоведущий, публицист, богослов Все публикации автора »» |
В Британии это было в 16-17 веках примерно
..увы-увы,но..пожалуй,Вы правы,Сергей:(..но, снова,и снова+МЫ ВМЕСТЕ ОПЯТЬ(..в просторечии зовомом ПРОСТО+РОДИНА НАША,зато(:..
Не очень понятно, что вы называете «ненавистью к исторической России». Если считать критическое (даже возможно, чрезмерно критическое) отношение к определенному периоду ее истории свидетельством ненависти, то тогда у нас практически каждого можно назвать ненавистником «исторической России».
Абсолютной неправдой было бы говорить, что в советской историографии вся дореволюционная история России просто отрицалась и выбрасывалась, как негодная.
Да и любимые персонажи, конечно, были. Кн.Александр Невский и Петр Первый, например, во всех советских учебниках истории, а также в культуре и искусстве, представали положительными (даже сильно приукрашено положительными персонажами).
А вот последний Романов действительно особых комплиментов не снискал — и в этом лично я с историками советского периода согласен, что ничуть не делает меня «ненавистником исторической России».
А причём тут «ненависть к России», если речь идёт о ненависти к конкретному экономическому и политическому строю, бывшему ранее в Россои? Или для Худиева Россия — это российская монархия?
Со всем уважением, но почти тоже самое говорила германская пропаганда 41-45.
На самом деле, в реальности, все не так было и есть.
Неужели и ты
Погрузишься в попойку и в драку,
По намекам поймешь,
Что любовь твоя —
Ходкий товар,
Углем вычернишь брови,
Нацепишь на шею — собаку,
Красный зонтик возьмешь
И пойдешь на Покровский бульвар?
Дмитрий Кедрин, 1932 год.
Аминь!