Сергей Худиев: По ленте бегает, затравленно озираясь, принц Эндрю, которого все бьют ногами за…

На сайте Правозащитного общественного движения «Правда и Вера» опубликована новая запись известного журналиста и богослова Сергея Худиева:

По ленте бегает, затравленно озираясь, принц Эндрю, которого все бьют ногами за то, что двадцать лет назад он воспользовался услугами юной девицы, предоставленной ему Джефри Эпштейном. Эпштейн потом умер в камере (никаких тебе новичков, просто и надежно придушили), а за Эндрю вот пришли его старые грехи.

Покупать девиц и поощрять этот гнусный и бесчеловечный бизнес в любом случае зло, и нельзя сказать, что принц страдает незаслуженно. В Швеции клиентов проституток наказывают, и правильно делают.

Но когда его объявляют именно насильником, тут какое происходит смещение.

Современное общество сидит на двух стульях. С одной стороны, оно хочет защитить честь, достоинство и безопасность женщины. С другой – «свободный секс» когда все свободны со всеми и только мрачные фригидные религиозные клуши могут быть против. Но это нельзя одновременно. В условиях свободы секс моментально превращается в товар, который покупают, продают, предлагают или вымогают в качестве взятки, и тут грань между «свободным обменом товарами и услугами» и обманом/принуждением/использованием житейской неопытности, понять трудно.
Принц типа оказал щедрость юной девице, с которой его познакомил его хороший друг, через двадцать лет девица его догоняет и грит иди, сволочь, в тюрьму. Причем за ней есть правда – с ней обошлись глубоко несправедливо, принц действительно сволочь. Но эта несправедливость она неизбежно вырастает из утраты представления о моногамии как о норме.

 Об авторе:
СЕРГЕЙ ХУДИЕВ
Писатель, журналист, радиоведущий, публицист, богослов
Все публикации автора »»

Смотрите также

6 комментариев

  1. Мне жалко принца!

  2. В контексте разных мировых религий с разными представлениями о моногамии/полигамии как о норме, утверждение о двух стульях выглядит сильно натянутым. Бездоказательные (афаик) обвинения 20-летней давности и фактически бессудное уничтожение репутации — вот что страшно.

  3. Эта девица , вроде была на момент близкого знакомства с принцем весьма не совершеннолетней. И судя по всему принц этот один из длинной череды фигурантов т.н. Пиццагейта. Хотя их вряд ли кто судить будет. Уж очень часто люди в США которые начинали обозначать эту проблему теряли интерес к жизни. Из последних известных многим был например фронтмен Линкин парк Честор Беннингтон.

  4. Нет, это можно и нужно именно одновременно, потому что одно дело — свободная женская сексуальная субъектность (и в ее рамках женщина может быть любой ориентации, может быть в браке или промискуитете, полиаморной или моногамной, не заниматься сексом вообще или пропадать еженощно на оргиях — главное, что это ее выбор), и совсем другое дело — мужская патриархальная эксплуатация женских тел, совершенно не учитывающая желания женщины. воспринимающая ее только как объект, как отражение мужского либидо. И покупка человека, а тем более несовершеннолетней девушки — это не «оказал щедрость», а предельная степень вот этой объективации, овеществления другой, автономной личности, именно изнасилование. И не было никакой «утраты моногамии как нормы». Женщин проституировали очень долгое время, и в самые ортодоксальные века патриархата всегда были одновременно и священные узы брака, и бордели, с работницами которых можно делать что угодно, всегда была эта мерзкая дихотомия «мадонна/шлюха», это ядро женоненавистнической морали традиционного общества. Сексуальность патриархального гетеро-мужчины прекрасно уживается с этим противоречием.

  5. Жалкие полумеры. Упразднение тамошней монархии было б сочепыжнее. Вива ля реппублика

  6. Свобода воли.
    Человек живущий по импульсам животного мира находится вне юрисдикции Старого или Нового Заветов. Он получает свои животные радости, но Нагорная Проповедь не имеет к этому никакого отношения.
    Свободный выбор быть вне ее и без Бога.

Оставить сообщение