Сергей Худиев: Со времен юности перечитал «Манифест Коммунистической Партии» интересный…
На сайте Правозащитного общественного движения «Правда и Вера» опубликована новая запись известного журналиста и богослова Сергея Худиева:
Со времен юности перечитал «Манифест Коммунистической Партии» интересный пассаж про общность жен, где мнением жен на вопрос их обобществления вообще тов.коммунистам в голову не приходит интересоваться. Вероятно, за женщинами предполагалась высокая коммунистическая сознательность.
Интересно, что после 20-тых годов всю программу сексуального
Ну и финальный аккорд характерен: «Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя»
Об авторе: |
СЕРГЕЙ ХУДИЕВ Писатель, журналист, радиоведущий, публицист, богослов Все публикации автора »» |
Энгельс бы одобрил.
А что же там написано-то про общность жён, давайте посмотрим 🙂
«Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, — кричит нам хором вся буржуазия.
Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.
Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.
Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга.
Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция».
В констатирующей части — банальное описание реального положения дел (то есть того, как в современном им обществе выглядят семейные и межполовые отношения в качестве массовой дескриптивной нормы, а не в фантазиях идеологов и проповедников или отдельных особо счастливых случаях). А с позиций послезнания — то, что семейная модель меняется с изменением экономической — тоже, в общем, секрет полишинеля. Причём, она умудряется меняться даже на протяжении истории одного только капиталистического способа производства весьма заметно.
Мужыки ж писали, притом не самого высокого морального облика 😉
Вот сейчас они для этого очень умело используют короновирус, под всеобщее одобрение. На месте женщин я бы эту «новую нормальность» не спешил поддерживать…
Там было одно хорошо — всё писалось честно. Сейчас чаще более политкорректно все политические силы выражаются, но далеко не всегда говорят то, что реально думают и что реально планируют делать. Я вовсе не одобряю ни Манифест, ни эти идеи, но просто заметил, что в то время фактически все политические силы что называется говорили то, что думали
Сергей Львович, Вы — плохая альтернатива Энгельсу.
Похоже вы читали манифест в пубертатном возрасте и за сексуальными фантазиями от вас ускользнул смысл прочитанного )
На полный штык копнули, аж до 1848-го :), еще немного и мы вспомним, что БЫЛА ЖЕ ЕЩЕ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ! Во где оторваться-то можно 🙂
«Семейная модель меняется с изменением экономической — тоже секрет полишинеля» — это как, просветите? Папа, мама, дети и так тысячелетиями…
«Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя»
Если общественный строй несправедлив, то его необходимо свернуть, тут без вариантов))